ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЙОГА ТЕПЕРЬ ОНЛАЙН!

Виртуальная студия Integral Yoga предлагает множество живых выступлений от учителей Integral Yoga со всего мира. Занятия йогой, медитация, мастер-классы и тренинги — виртуальная студия Integral Yoga поддержит вашу домашнюю практику во время COVID и после него.

Мир интегральной йоги

Вдохновляющее введение в интегральную йогу: учения мудрости, мировое сообщество и международная организация.

Основатель интегральной йоги
Учения интегральной йоги
Интегральные программы йоги
Интегральные услуги йоги
Основатель
Учения
Программы
Услуги

Интегральная Йога® помог пионерам ввести йогу в западный мир 50 лет назад. Мастер йоги Свами Сатчидананда приехал в Нью-Йорк и поделился своими учениями, которые способствуют легкому телу, умиротворенному уму и полезной жизни. Он учил, что бескорыстное служение и межконфессиональное взаимопонимание необходимы для мира во всем мире.

В октябре 7, 1966, Институт интегральной йоги Нью-Йорка была основана на Манхэттене, а в августе 1969 года ученики Свами Сатчидананды отправились на запад, чтобы основать Институт интегральной йоги Сан-Франциско. На сегодняшний день насчитывается более 30 институтов и центров интегральной йоги на шести континентах, с международной штаб-квартирой в Сатчидананда Ашрам-Йогавилль® в Вирджинии, США.

Глобальное сообщество Интегральной Йоги включает более 20,000 XNUMX учителей Интегральной Йоги и йогатерапевтов, многие из которых стали лидерами в меняющейся парадигме современной Йоги и здравоохранения, а также основали успешные программы для конкретных групп населения.

Исследуйте интегральную йогу® – Информационная электронная книга

В честь 50-летия Интегральной Йоги выпущено памятное издание. Исследуйте интегральную йогу, который предлагает всесторонний обзор этой организации, основанной Шри Свами Сатчиданандой в 1966 году. Этот элегантный, полноцветный журнал демонстрирует учения, программы и услуги Интегральной Йоги. Он также включает хронологию вех интегральной йоги за 50 лет.

Исследуйте интегральную йогу® электронная книга

В честь 50-летия Интегральной Йоги вышла новая публикация под названием Исследуйте интегральную йогу предлагает всесторонний обзор этой организации, основанной Шри Свами Сатчиданандой в 1966 году. Этот элегантный, полноцветный журнал демонстрирует учения, программы и услуги Интегральной Йоги. Он также включает хронологию вех интегральной йоги за последние 50 лет.
Интегральная Йога® помог 50 лет назад ввести йогу в западный мир. Мастер йоги Свами Сатчидананда приехал в Нью-Йорк и поделился своими учениями, которые способствуют легкому телу, умиротворенному уму и полезной жизни. Он учил, что бескорыстное служение и межконфессиональное взаимопонимание необходимы для мира во всем мире. 7 октября 1966 г. Институт интегральной йоги Нью-Йорка была основана на Манхэттене, а в августе 1969 года ученики Свами Сатчидананды отправились на запад, чтобы основать Институт интегральной йоги Сан-Франциско. На сегодняшний день насчитывается более 30 институтов и центров интегральной йоги на шести континентах, с международной штаб-квартирой в Сатчидананда Ашрам-Йогавилль® в Вирджинии, США. Глобальное сообщество Интегральной Йоги включает более 5,000 учителей Интегральной Йоги, многие из которых стали лидерами в меняющейся парадигме современной Йоги и здравоохранения, а также основали успешные программы для определенных групп населения.

Integral Yoga Logo

Click for a free MP3 download
in honor of #IntegralYoga50

“The goal of Integral Yoga, and the birthright of every individual, is to realize the spiritual unity behind all the diversities in the entire creation and to live harmoniously as members of one universal family.” ~Sri Swami Satchidananda

Integral Yoga® helped pioneer the introduction of Yoga to the western world 50 years ago. Yoga master Swami Satchidananda came to New York and shared his teachings, which promote an easeful body, a peaceful mind, and a useful life. He taught that selfless service and interfaith understanding were essential for a peaceful world.

On October 7, 1966, the Integral Yoga Institute of New York was founded in Manhattan, and in August 1969, Swami Satchidananda’s students traveled west to found the Integral Yoga Institute of San Francisco. Today, there are over 30 Integral Yoga Institutes and Centers on six continents, with international headquarters at Satchidananda Ashram–Yogaville® in Virginia, USA.

The Integral Yoga global community includes over 5,000 Integral Yoga teachers—many of whom have become leaders in the changing paradigm of modern Yoga and healthcare, as well as founding successful programs for specific populations.

Explore Integral Yoga® – Informational eBook

In honor of Integral Yoga’s 50th anniversary, a new publication titled Explore Integral Yoga offers a comprehensive overview of this organization founded by Sri Swami Satchidananda in 1966. This elegant, full color magazine showcases Integral Yoga teachings, programs, and services. It also includes a timeline of Integral Yoga milestones over the past 50 years.

IY Logo

“The goal of Integral Yoga, and the birthright of every individual, is to realize the spiritual unity behind all the diversities in the entire creation and to live harmoniously as members of one universal family.” ~Sri Swami Satchidananda

Explore Integral Yoga® eBook

In honor of Integral Yoga’s 50th anniversary, a new publication titled Explore Integral Yoga offers a comprehensive overview of this organization founded by Sri Swami Satchidananda in 1966. This elegant, full color magazine showcases Integral Yoga teachings, programs, and services. It also includes a timeline of Integral Yoga milestones over the past 50 years.

Integral Yoga® helped pioneer the introduction of Yoga to the western world 50 years ago. Yoga master Swami Satchidananda came to New York and shared his teachings, which promote an easeful body, a peaceful mind, and a useful life. He taught that selfless service and interfaith understanding were essential for a peaceful world. On October 7, 1966, the Integral Yoga Institute of New York was founded in Manhattan, and in August 1969, Swami Satchidananda’s students traveled west to found the Integral Yoga Institute of San Francisco. Today, there are over 30 Integral Yoga Institutes and Centers on six continents, with international headquarters at Satchidananda Ashram–Yogaville® in Virginia, USA. The Integral Yoga global community includes over 5,000 Integral Yoga teachers—many of whom have become leaders in the changing paradigm of modern Yoga and healthcare, as well as founding successful programs for specific populations.